Рекламный рынок России растет

Автор: anatoliy
27.02.2014 6:48

Русский рекламный рынок продолжает раздуваться, но  более зарезервированными темпами, чем в предыдущие годы, говорится в исследовании, опубликованном на этой неделе. Рынок в целом вырос на 10,1 процента, создавая общий доход 328 млрд. рублей ($ 9,2 млрд.) в 2013 году, после роста на 13 процентов в 2012 году и 18 процентов в 2011 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России. "Рынок уже достаточно насыщен", сказал Василий Туровец, глава торгов в российской отрасли СМИ компании по управлению инвестициями GroupM.  "Теперь стоит просто вопрос его перераспределения."
Учитывая продолжающуюся девальвацию рубля, которая была частично ответствена за падение рекламных расходов в конце прошлого года, в 2014 году мы достигнем показателя роста "не выше 5 процентов", сказал Туровец. Даже если скорость расширения рынка ниже, чем раньше, Россия остается привлекательным местом для СМИ инвестиций, говорит Елена Белова, генеральный директор Havas Media, медиа-подразделения, ведущей группы коммуникаций Havas. «Наши цифры стоимостью за тысячу практически во всех средствах массовой информации ниже, чем в развитых странах", сказал Белова.

Конечно, рекомендуем вам ознакомиться и с примерами креативной рекламы, которые полезно смотреть всем, кто имеет отношение к этой сфере.

Телевидение было ведущей рекламной площадкой в прошлом году, с общим оборотом более 156 млрд. рублей ($ 4,3 млрд.), и, вероятно, сохранит свои позиции. "Телевидение остается основным медиа для большинства рекламодателей, и его доля в общем пироге бюджетов СМИ растет", сказал Белова.

Русский рекламный рынок продолжает раздуваться, но  более зарезервированными темпами, чем в предыдущие годы, говорится в исследовании, опубликованном на этой неделе. Рынок в целом вырос на 10,1 процента, создавая общий доход 328 млрд. рублей ($ 9,2 млрд.) в 2013 году, после роста на 13 процентов в 2012 году и 18 процентов в 2011 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России. "Рынок уже достаточно насыщен", сказал Василий Туровец, глава торгов в российской отрасли СМИ компании по управлению инвестициями GroupM.  "Теперь стоит просто вопрос его перераспределения."       Учитывая продолжающуюся девальвацию рубля, которая была частично ответствена за падение рекламных расходов в конце прошлого года, в 2014 году мы достигнем показателя роста "не выше 5 процентов", сказал Туровец. Даже если скорость расширения рынка ниже, чем раньше, Россия остается привлекательным местом для СМИ инвестиций, говорит Елена Белова, генеральный директор Havas Media, медиа-подразделения, ведущей группы коммуникаций Havas. «Наши цифры стоимостью за тысячу практически во всех средствах массовой информации ниже, чем в развитых странах", сказал Белова.Телевидение было ведущей рекламной площадкой в прошлом году, с общим оборотом более 156 млрд. рублей ($ 4,3 млрд.), и, вероятно, сохранит свои позиции. "Телевидение остается основным медиа для большинства рекламодателей, и его доля в общем пироге бюджетов СМИ растет", сказала Белова.