“Аэрофлот” и “Трансаэро” запустили обновленный онлайн-сервис

Автор: Ludmila
18.10.2015 15:05

Авиакомпания «Аэрофлот», вместе с компанией «Трансаэро», которая сейчас находится на грани банкротства, обновила онлайн-сервис по проверке статусов рейсов и бронирования для пассажиров данной авиакомпании «Трансаэро».
Авиакомпания оказалась не в состоянии продолжить работу и обслужить накопившиеся долги, которые вместе с лизинговыми обязательствами составляют 250 миллиардов рублей. В сентябре, одобренный правительством план по передаче около 75% акций компании «Трансаэро» частной компании «Аэрофлот» для санации, неожиданно сорвался. Кредиторы сейчас рассматривают различные варианты банкротства авиакомпании. По последней информации, все сведения о новом бронировании поступают в онлайн-сервис, после того как «Трансаэро переоформляет новый авиабилет для каждого пассажира».