День холостяка в Китае принес Alibaba 14 миллиардов долларов

Автор: Ludmila
12.11.2015 8:10

Общий объем продаж компании «Алибаба» в результате 24-часовой глобальной онлайн-распродажи, устроенной по случаю Дня холостяка в Китае, составила почти 91,22 миллиарда юаней или 14 миллиардов долларов, был побит всего за первые 14 часов распродажи.
Первая масштабная распродажа по инициативе компании состоялась в 2009 году. День холостяка, каждый год 11 ноября отмечают в Китае. Это объясняется тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. В последние годы, многие торговые центры организуют распродажи в связи с этим праздников. Также, в глобальной распродаже принимают участие около 30 тысяч брендов, которые продают примерно 6 миллионов видов товаров. Компания, специализацией которой является электронная коммерция, была основана ранее Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям был доступен сервис, который комбинирует отдельные функции