Три главных мифа об АКБ

Автор: miha1
06.01.2016 0:40

В зимнее время года автомобильные аккумуляторы подвержены серьезной нагрузке. А среди владельцев транспорта, между тем, витает множество рассказов о мифических свойствах АКБ, о которых даже производители не догадываются. Открыв сайт, вы найдете обширный выбор батарей для машин, а ниже сможете прочесть наиболее распространенные слухи, которые вьются вокруг них.

Миф №1: необходимо регулярно менять АКБ

Множество людей говорит о том, что даже современный и высококачественный аккумулятор в Краматорске нуждается в регулярной замене. Некоторые при этом добавляют: «Не реже чем раз в 3 года!». Что породило «миф мифов» понять трудно, однако это абсолютно безосновательное утверждение. Если нет реальных причин для замены и покупки новой модели, не стоит зря растрачивать собственные финансы. Весомыми основаниями считается хронический недозярад, быстрая разрядка в обычном порядке эксплуатации, механические повреждения элемента (поломанный, разбитый корпус). Примера ради стоит взять популярную модель от немецкого концерна Bosch – Silver S4. За счет серебряного легирования пластин этот АКБ имеет ресурс на 20% больше стандарта, а потому способен служит и 7, и 10 лет. Менять его через 3 года просто бессмысленно.

Миф №2: Дорого – значит хорошо

В сознании большинства потребителей прочно укоренился стереотип, который гласит, что высокая цена является залогом отличного качества. Однако в наше время на рынке представлена продукция от сотен производителей. Среди них можно найти и бюджетные варианты, которые в плане качества, работоспособности и безопасности более чем отличны. Для примера можно взять все изделия от компании Ista. Этот отечественный изготовитель поставляет исключительно недорогие модели, однако упрекнуть его в низком качестве просто не за что. Конечно, если говорить о лидерах производства, то у них можно встретить весьма дорогие линейки товаров. Однако для рядового потребителя с авто стандартной комплектации все девайсы такого АКБ попросту не нужны.

Миф №3: холод портит АКБ

Это мнение также весьма распространено. Оно имеет в себе долю правды, однако не совсем в том ключе, в котором это подается. Сама по себе низкая температура не может повредить аккумуляторную батарею. К неполадкам приводит неправильная эксплуатация машины при низкой температуре и дополнительное использование энергопотребителей (подогрева, к примеру). Что, в свою очередь, может привести к полному и глубокому разряду. Однако, опять же, это не поломка. После разрядки батарею можно просто подзарядить, и она снова вернется «в строй». Таким образом, все три положения – не более чем мифы, на которые не стоит обращать никакого внимания!