Популярность электронных кошельков среди россиян продолжает расти

Автор: Ludmila
11.12.2014 8:25

Доверие россиян к электронным платежным системам набирает обороты с каждым годом. Согласно исследованию, проведенного в ноябре 2014 года международной компанией Synovate Comcon, уже 58 процентов пользователей российского интернета имеют собственные так называемые «электронные кошельки». Примечательно, что это на 5 пунктов выше, чем результат аналогичного опроса, состоявшегося в мае текущего года. Стимулирует рост данных сервисов в частности активное развитие торговли в Сети — уже более 70 процентов пользователей Рунета делает покупки в интернете минимум один раз в месяц.
Признанными лидерами рынка считаются сервисы Visa QIWI Wallet — 48 процентов пользователей среди опрошенных, WebMoney — 38 процентов, Яндекс.Деньги — 34 процента, PayPal — 23 процента.
При этом самыми узнаваемыми брендами среди электронных кошельков стали Visa QIWI Wallet и «Яндекс. Деньги», которые были признаны 85 процентами респондентов.
Опрос о предпочтениях пользователей Рунета был проведен в Москве, Санкт-Петербурге, а также в более чем 140 городах России с населением более 100 тысяч человек.