QIWI стала не только самой распространенной электронной платежной системой, но и лидером в социальных сетях

Автор: Ludmila
23.02.2015 14:27

Рейтинг наиболее «дружелюбных» финансовых организаций России – тех, чьи сообщества в социальных сетях имеют наибольшее число подписчиков, составленный финансовым порталом EasyFinance.ru, выявил трех лидеров 2014 года —Сбербанк, Киви Банк и ЮниКредит Банк.
За основу рейтинга было взято число подписчиков кредитных организаций в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Учет подписчиков велся только по аккаунтам, указанным на официальных сайтах финансовых учреждений.
«Киви банк» значительно усилил свое присутствие в социальных сетях в 2014 году, сделав скачок с 5000 подписчиков до 196000, заняв второе место, сразу после Сбербанка, и отодвинув «ЮниКредитБанк» на третье место.
Как отмечает портал EasyFinance.ru, «QIWI-Банк» смог достичь огромных успехов, как в сфере финансов, так и в социальных сетях.
Стоит заметить, что соревнование по количеству «френдов» не дань модному увлечению. Социальные сети стали важным инструментом формирования открытости и доверия к банку. Любой посетитель может обратиться в официальное сообщество банка – ознакомиться с актуальной информацией, задать вопрос или решить проблему. Курс на максимальную открытость финансовых организаций для заинтересованных лиц провозгласил и Центробанк