Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Никому не отдам свой товарный знак

Вернуться назад

Бизнес информация от промышленных предприятий из рубрики: Бизнес, финансы

Регистрация товарных знаков в Роспатенте является обязательной процедурой. Поскольку только зарегистрированное обозначение является по-настоящему защищенным.

Марку, принадлежащую компании, могут украсть конкуренты или партнеры по бизнесу. Потом данный факт будет невозможно доказать, так как, по сути, регистрация брендов напоминает крысиные бега. Кто первый успел, у того и сыр, в данном случае торговая марка.

Не хотите делиться своим кусочком уникальнейшего, дорогого сыра? Тогда прямо сейчас зарегистрируйте свой бренд. Каким образом?

Во-первых, нужно проверить обозначение по базе Патентного ведомства РФ, так как есть вероятность, что товарный знак, принадлежащий компании уже существует или есть нечто похожее на него. Торговую марку проверять не то, чтобы обязательно, но желательно, поскольку заявка на регистрацию, по сути, без проведения соответствующего поиска, будет подаваться вслепую и о том, что существуют аналоги принадлежащей организации марки уже можно узнать, к сожалению, только из решения об отказе. А так, будет шанс что-то исправить и внести нужные изменения для того, чтобы увеличить шансы успешной регистрации бренда.

Во-вторых, необходимо правильно подготовить весь комплект документов:

Регистрация бренда осуществляется в течение двух лет со дня подачи заявки. За этот период торговая марка проходит основную экспертизу, на которой проверяется правильность подготовленных документов, формальную экспертизу, здесь уже оценивается сам товарный знак, рассматривается тот факт, имеет ли он сходство с другими обозначениями, зарегистрированными в Роспатенте и наконец, последний этап - это вынесение отрицательного или положительного решения по регистрируемому торговому знаку.

В случае успешной регистрации заявитель получает на руки свидетельство, которое подтверждает его исключительные права на обозначение. После того, как компания становится единственным владельцем принадлежащего ей бренда, она вправе им распоряжаться как угодно в рамках законах, например, продать права на нее или же сдать в аренду.

После регистрации марка уже на полных правах принадлежит своему владельцу.





Предприятия и продукция

Регистры отопления для автосервиса
Как повысить шансы на успех, зарегистрировав товарный знак?
Качественные запчасти экг 5
Зеркальные шкафы в интерьере
Профессиональное торговое оборудование – залог качественного учета



 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2020 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта